СоХабр закрыт.

С 13.05.2019 изменения постов больше не отслеживаются, и новые посты не сохраняются.

| сохранено

H Screeps запущена в режиме симуляции + кампания на Indiegogo в черновиках


Для тех, кто пропустил предыдущий пост, Screeps — это первая стратегическая MMO-песочница для программистов. В ней вы пишете настоящий автономный javascript-код, который управляет игровыми юнитами на сервере в режиме 24/7, независимо от вашего присутствия.

Вчера была запущена браузерная версия игры, в которой ваши скрипты работают в режиме симуляции локально. Цель этой версии в демонстрации того, как игра будет выглядеть в онлайновом режиме, который сейчас находится в разработке. Мы очень хотим запустить онлайновую часть для закрытого тестирования уже в январе, и для достижения этой цели мы открыли краудфандинговую кампанию на Indiegogo.

Если у нас получится собрать указанную сумму, то мы сможем развить весь потенциал этого необычного проекта. Кроме того, само по себе участие в кампании на Indiegogo (на сумму $10 и выше) — это пропуск в стадию Early Preview. Это будет полностью рабочая онлайновая версия игры, запущенная для тестирования баланса и оборудования. Все игроки, получившие доступ, на этой стадии смогут бесплатно получить любой из тарифов. После завершения Early Preview и финальных правок баланса все данные игрового мира будут обнулены. Однако с вами останутся ваши скрипты, и вы сможете встретить открытый запуск во всеоружии.

Открытая регистрация в игре стартует в феврале 2015 года, после обнуления данных и окончания стадии Early Preview. С этого момента начнется тарифное время, оплаченное через Indiegogo.

Нам очень хотелось бы выдержать эти сроки, но для этого нам нужна помощь, потому что на данный момент это проект двух энтузиастов без каких-либо инвесторов, занимающихся им в свободное время.

комментарии (11)

+2
+4 –2
VBKesha ,  
Даже не знаю что сказать.
Наобещали 20 ноября MMO и прочее. А вышла песочница и краудфандинг.
Вот по моему не хорошо так поступать, внимание к проекту конечно привлекли, но обманы плохо забывается.
Просто некрасиво с вашей стороны.
+1
Akuma ,   * (был изменён)
Согласен. Тоже ожидал пусть и забагованную, но ММО, а не просто песочницу.
–3
artch ,  
Ваши чувства можно понять, но справедливости ради, не было сказано, что 20 ноября будет запущена именно онлайновая часть, про какой обман может идти речь? «Запуск» не обязательно (и далеко не всегда на практике) означает запуск именно продукта в релиз.

С другой стороны, если бы мы написали как-то иначе, то внимания со стороны аудитории было бы явно недостаточно, чтобы при отсутствии каких-либо ресурсов и связей собрать достаточно средств для реализации этого проекта. Честно говоря, их и сейчас неизвестно, хватит ли.

Поэтому давайте думать о хорошем будущем, а не о том, какими путями оно было достигнуто.
–1
artch ,  
Дело в том, что варианта два:

1) Сделать эту игру, сумев привлечь внимание людей таким способом.
2) Не делать игру совсем.

Вам, что называется, шашечки или ехать?
0
gbg ,   * (был изменён)
Если бы у вас вместо ЦА были бы дремучие казуалы — пипл бы схавал, урча маянезиком.

Но увы, программисты любят немножко думать верхней головой и их будет несколько труднее кормить враньем, отмазками и обещаниями.

Ах да, вариант три, «По честному все рассказать» — рассматривался?
0
artch ,  
Послушайте, давайте не трагедизировать и не бросаться на ветер словами вроде «вранье», которого не было. Другие люди тут ведь могут и поверить.

Никакую самую продвинутую ЦА, даже если это физики-ядерщики, невозможно широко осведомить без наличии на то ресурса, например связей со СМИ. Количество имеющегося этого ресурса у нас равняется нулю. Значит требовалось что-то, что дало бы толчок краудфандинговой кампании — например, запущенная демо-версия и посадочная страница о скором запуске. Если говорить о запуске краудфандинговой кампании, то поверьте, мы бы получили раз в 5-10 меньше заинтересовавшихся, и проект так и остался бы лежать в копилке нереализованных идей.
–1
gbg ,  
Что обещали:
В следующий четверг состоится запуск проекта, над которым мы работали последние несколько месяцев. Screeps — первая известная мне стратегическая игра в MMO-песочнице...


Что мы получили:
состоялся запуск игрового движка и геймплея и запуск краудфандинговой кампании для создания онлайновой части


Во второй подстроке символы MMO есть только в контексте «будет создано после краудфайндинга».

Ложь:
Ложь — утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно. В повседневной жизни ложью называют умышленную передачу фактической и эмоциональной информации (вербально или невербально) с целью создания или поддержания в другом человеке убеждения, которое сам передающий считает не соответствующим истине.
0
artch ,   * (был изменён)
Выражение «запуск проекта» не тождественно равно выражению «запуск релизной версии продукта». Более того, «проект» — это вообще не то же самое, что «продукт», если уж мы начали анализ подстрок.

Вранье было бы в том случае, если бы обещали релиз. Мы же обещали запуск, и мы не только запустили краудфандинг (что было бы явно недостаточно и лукаво для такого заявления), но и показали то, что на 100% является готовой работающей версией (ну, за исключением некоторых багов), позволяющей полностью ознакомиться с готовящемся к выходу продуктом.

Я понимаю, что вы ожидали большего, но давайте не обвинять огульно других людей в том, что не они имели в виду, а что вы самостоятельно поняли из их слов.
+2
+3 –1
dennis777 ,   * (был изменён)
С другой стороны, если бы мы написали как-то иначе, то внимания со стороны аудитории было бы явно недостаточно, чтобы при отсутствии каких-либо ресурсов и связей собрать достаточно средств для реализации этого проекта.

То есть, вы признаете, что сделали это умышленно?
–2
artch ,   * (был изменён)
Сделали «это» что? Мы сказали, что запуск будет 20 ноября. Вчера, то есть 20 ноября, состоялся запуск игрового движка и геймплея и запуск краудфандинговой кампании для создания онлайновой части. Это даже два запуска, а обещали один :)